Жители Татарстана обращались в «Народный контроль» более 50 000 раз

Более 50 000 обращений направили жители Татарстана в систему «Народный контроль» в прошлом году, сообщает пресс-служба Минсвязи РТ.

Количество заявок в 11 раз превысило этот показатель в 2012 году, когда сервис только заработал. В общей сложности за почти 6 лет в систему поступило около 150 000 уведомлений татарстанцев. Если в первое время работы «Народного контроля» положительно решалось около 30% заявок, то сейчас это около 85%.

Наибольшее количество обращений касаются благоустройства территории, ремонта дорог и качества жилищно-коммунальных услуг. Кроме того, в прошлом году добавилось 9 новых категорий, таким образом сейчас пользователям доступны 63 категории обращений, модераторами которых выступают 24 министерства и ведомства.

Также отмечается, что поступающие в «Народный контроль» обращения граждан учитываются при формировании бюджета на последующие годы. Например, для «Народного контроля» предусматривается финансирование по республиканским программам.

Источник: https://kazanfirst.ru/news/459996