Магазин выплатит крупную сумму покупателю неисправного смартфона

В январе 2016 года с иском против АО «Связной Логистика» в Железнодорожный районный суд г. Пензы обратился покупатель, чьи ожидания были обмануты. Истец указал, что в период гарантийного срока приобретенный телефон самопроизвольно выключился, хотя и был заряжен. С того момента владельцу так и не удалось включить устройство.

В гарантийный период истец направил ответчику письменную претензию с требованием возместить ущерб от покупки бракованного смартфона. Продавец телефона оставил ситуацию без внимания и на полученную им письменную претензию не ответил. По инициативе истца была проведена товарная экспертиза, подтвердившая наличие в смартфоне брака производственного характера и невозможность использования устройства.

В ходе рассмотрения дела истец просил взыскать в свою пользу стоимость смартфона, неустойку за нарушение сроков удовлетворения требований, понесенные убытки, компенсацию морального вреда, штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. Суд вынес решение о взыскании с ответчика суммы, которая по итогу рассмотрения апелляции составила 185 437 руб.

Решение вступило в законную силу 29 марта 2016 года.