Россияне продолжают экономить на продуктах питания

По данным Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), около 70% жителей столицы стали экономить на продуктам. Это основная  категория товаров, на которой пытаются «урезать». Однако, у каждого свои методы.

Большинство людей (77%) покупают продукты в супермаркетах. Считают, что в сетевых магазинах дешевле.  Еще порядка 10%  опрошенных покупают товары на рынках, в том числе фермерских.  В регионах и небольших городах люди скорее предпочитают ходить на рынки или в магазины «около дома». Но тут основная причина связана с тем, что большие супермаркеты есть не везде или находятся не в «шаговой доступности», к чему привыкли жители больших городов.

Также, респонденты ожидают помощи и поддержки от государства. 90% респондентов высказались за введение социальных карт.

Общим, среди всех опрошенных является то, что люди хотят быть уверенны в завтрашней цене, они ждут стабильности цен на продукты, сохранения их качества и социальной поддержки, в особенности, малоимущим слоям населения.